Какие деньги готовы потратить люди, чтобы иметь эксклюзивный автомобиль

Высокая мода до безумия: Rolls-Royce
3:46

Если вам приходится спрашивать, значит, вы не можете себе это позволить. На самом деле, что бы вы ни спросили об автомобиле, вы все равно не сможете его купить. И если ваш вопрос — "Почему?", мы не уверены, что у нас есть ответ.

Речь идет об автомобиле Rolls-Royce Phantom под названием Syntopia. Ирис ван Херпен, чья последняя модная коллекция опускала моделей в воду, чтобы продемонстрировать одежду, сотрудничала с Rolls-Royce, чтобы создать Phantom Extended, вдохновленный концепцией "плетения воды", сказал ван Херпен. Rolls-Royce называет автомобиль "шедевром, сделанным на заказ", и он явно замысловат. Мы верим заявлению компании о том, что проект, от замысла до завершения, занял четыре года.

Вы, конечно, вольны рассматривать его не столько как произведение искусства, сколько как упражнение в исследовании причудливых идей "роскоши" с использованием чужих денег. Хотя это может относиться ко многим автомобилям Rolls-Royce, мы не думаем, что преувеличиваем, потому что это первый Rolls с запахом, сделанным на заказ (разработанным с участием клиента, заказавшего автомобиль), и краской — единственным цветом Liquid Noir. Аромат попадает в салон через запатентованный механизм выпуска аромата в подголовниках.

Вдохновленный высокой модой, или "искусством моды", по словам ван Херпен, Syntopia получил свое название от коллекции ван Херпен 2018 года. Со своей стороны, ван Херпен сказала, что хотела, чтобы автомобиль создавал у водителя или водителя, едущего на нем, ощущение, что их "одолевают силы природы".

Внешний вид Syntopia — это пурпурный, вихревой рисунок, который подчеркивает элегантный дизайн Phantom. Компания заявила, что переливающаяся краска имеет голубые, пурпурные и золотые оттенки. В основе цвета Liquid Noir лежит однотонная черная краска, покрытая накладкой, изменяющей цвет, и прозрачным внешним слоем с интегрированным пигментом. Разработка новой краски заняла у Rolls несколько месяцев, потребовав более 3000 часов для тестирования и проверки.

В интерьере использованы детали и конструкции, выполненные Rolls-Royce Bespoke Collective в Гудвуде и членами команды ван Херпена в Амстердаме. Передние сиденья обтянуты кожей Magic Grey, а на задних сиденьях используется шелковая ткань. В обшивке Weaving Water Starlight Headliner используется один кусок кожи, сформированный в трехмерный дизайн благодаря плетеной нейлоновой ткани, которая выглядит как серебристая текстура "жидкого металла". Внутри также есть 162 "нежных лепестка из стеклянной органзы" и почти 1000 сверкающих волоконно-оптических "звезд". Rolls заявил, что на установку одного только хедлайнера ушло около 700 часов коллективной работы, включая время, потраченное дизайнерами на выбор этого конкретного листа "безупречной кожи" из более чем 1000 шкур. Не уверен, что это то, что ван Херпен имел в виду, говоря "быть подавленным силами природы".

Phantom Syntopia обретет дом в частной коллекции клиента в мае. Rolls-Royce пообещал, что никогда не повторит этот автомобиль.

Справка:

Rolls-Royce Motor Cars Ltd - английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под маркой Rolls-Royce.

Автор Петр Ермилин
Петр Ермилин — журналист, редактор "Правды.Ру"
Обсудить