Финальный этап чемпионата мира по автогонкам на выносливость прошел в бразильском Сан-Паоло в Бразилии. В классе LMP2 за титул боролись две российские команды с разницей в восемь очков: лидер общего зачета G-Drive и занимающая второе место SMP Racing, передает "Назависимая газета".
Из-за неисправности на первом часу гонки болид G-Drive (за рулем был О. Пла) вылетел с трассы и не смог продолжить гонку. Экипаж № 27, напротив, провел гонку без технических проблем и финишировал на втором месте. Полученных очков команде хватило, чтобы победить в общем зачете класса LMP2.
Россиянин Сергей Злобин набрал максимальное число очков в личном зачете и стал чемпионом мира. В чемпионате производителей (класс LMP1) победу одержала команда Тойоты. Ее экипаж № 8 в составе Энтони Дэвидсона и Себастьяна Буэми финишировал в Бразилии вторым. Третьим стал экипаж команды Ауди под номером №1 в составе Тома Кристенсена, Лукаса Ди Грасси, Лоика Дюваля.
Дебютировавшая в сезоне 2014-го года команда Порше одержала свою первую победу в чемпионате мира по автогонкам на выносливость.
Марк Уэббер, управлявший Porshe 919 Hybrid под номером № 20, на последних минутах гонки попал в сильную аварию. Пилот был эвакуирован в госпиталь, а финиш шестичасового марафона прошел за машиной безопасности.
Читайте также:
Американцы лишили российских ультрамарафонцев 3-го места из-за неправильных маек
Микки Рурк завершил бой с Эллиотом Сеймуром нокаутом
Сенсация: футбол лечит психические расстройства
Евгений Дементьев: "До Олимпиады я бегал "полтинник" только три раза"
Российские автогонки: настало время суперчемпионов
Читайте последние новости на сегодня