Одна из них разорвалась в момент взлета авиалайнера, когда он отрывался от взлетной полосы парижского Руасси, говорится в докладе, опубликованном комиссией по расследованию катастрофы, которая унесла жизни 113 человек.
90-страничный документ, подготовленный Бюро по расследованию инцидентов в воздухе после скрупулезного исследования обстоятельств катастрофы, носит, главным образом, описательный характер. По мнению авторов доклада, передает ИТАР-ТАСС, разрыв шины стал следствием того, что во время разбега авиалайнер, уже набравший критическую скорость, после которой экстренное торможение невозможно, наехал на кусок металла. Эта 43-сантиметровая металлическая деталь была обнаружена по соседству со взлетной полосой, но точно определить ее происхождение эксперты пока не берутся.
В докладе говорится, что разрыв шины "прямо или косвенно вызвал различные повреждения в структуре и системах самолета, которые привели к его крушению менее чем через полторы минуты после разрыва шины". В документе фиксируется цепочка неполадок: утечка топлива, пожар, остановка одного и падение оборотов на другом двигателе, но установить их точную последовательность и взаимосвязь эксперты пока не в состоянии.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.