В течение 10 дней пассажиры рейса Норильск-Диксон вынуждены ночевать в норильском аэропорту «Алыгель».
Авиакомпания «Заполярье» не стала объяснять пассажирам причин столь длительной задержки, и при этом даже не позаботилась об их питании. Три дня люди ожидали самолёта непосредственно в аэропорту, и только 31 декабря им была предоставлена гостиница.
Деньги за приобретенные билеты пассажирам никто не вернул. Тем временем, еда, которая находилась в камерах хранения, испортилась.
Только накануне администрация Диксона заказала в авиакомпании «Заполярье» вертолёт и 15 человек были доставлены в посёлок, сообщает "Сибирское агентство новостей".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.