Следствию стали известны подробности крушения кипрского "Боинга-737, разбившегося в пригороде Афин 14 августа. Пассажиры погибли в тот момент, когда самолет после отказа двигателей ударился о скалу перед падением.
Примерно за 15 минут до падения кипрского "Боинга" у него отказал один из двигателей. Второй двигатель отключился примерно за пять минут до катастрофы, после чего самолет спланировал на скалу примерно в 40 км к северу от Афин. К таким предварительным выводам пришло следствие. Таким образом, данные следствия подтверждают информацию греческих СМИ о том, что самолет располагал топливом чуть более чем на 2,5 часа полета.
Версия о смерти пассажиров от удушения во время разгерметизации не подтверждается. Вскрытие показало, что все пассажиры и экипаж разбившегося 14 августа кипрского авиалайнера Boeing-737, к моменту крушения авиалайнера были живы и погибли только от удара самолета о скалу. Но пока не ясно, были ли пассажиры и лётчики в момент катастрофы в сознании. Следственная бригада сейчас проводит опознание сильно поврежденных при столкновении с землей тел по ДНК, отпечаткам зубов и одежде. Об этом сегодня сообщил старший следователь по этому делу Филиппос Куцафтис. Напомним, что по предварительной версии, внутри лайнера произошла медленная разгерметизация. Вследствие потери кислорода люди находились в разреженной атмосфере, когда человек может дышать, но не получает достаточно кислорода, чтобы находиться в сознании. Такое состояние пилотов привело к тому, что самолёт стал неуправляемым. Читайте по теме: "Кипрский Боинг убил "холод" Самолёт "Боинг-737" кипрской авиакомпании потерпел катастрофу 14 августа. Он упал в горах к северу от Афин. Погибли все 115 пассажиров и шесть членов экипажа. Лайнер следовал из Ларнаки в Афины и далее в Прагу. В настоящее время, тела трёх жертв пока не удаётся найти.
Смотрите с места трагедии.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.