Сразу после выхода нашей первой публикации о случившемся в минувшие выходные на рейсе 3062 авиакомпании "Кавказские минеральные воды - авиа" корреспондент "Правды.Ру" связался с начальником центра общественных связей международного аэропорта "Шереметьево" Ангелиной Матросовой.
Главный шереметьевский пиарщик сразу же перешла на крик, заявив, что не собирается комментировать ситуацию. В то же время она продемонстрировала хорошую осведомленность о происшедшем. На вопрос, почему "Шереметьево" оказалось не в состоянии представить психологическую помощь пассажирам, около четырех часов летевших со страхом постоянного падения, Матросова заявила, что такая помощь была предоставлена.
В связи с тем, что после этого утверждения пиарщица в лучших чиновничьих традициях бросила телефонную трубку, "Правда.Ру" обращается в международный аэропорт с официальным запросом: "Скольким людям была оказана эта помощь?". Надеемся, что Ангелина Матросова в состоянии фактически подтвердить свои утверждения. И тогда у нас не будет к ней вопросов. О профессиональной состоятельности в области общения, в частности.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.