В Евротоннеле под проливом Ла-Манш, соединяющем Францию с Великобританией, произошло серьезное ЧП. На одном из товарных поездов загорелся грузовик, пламя быстро распространилось. Движение было полностью прекращено в обоих направлениях. Все люди были эвакуированы. 14 человек пострадали и попали в больницы.
Пожар вспыхнул накануне около 17.00. Были перекрыты все ветки железной дороги и автомобильная трасса.
Во время инцидента в тоннеле не было скоростных поездов Eurostar, соединяющих Париж и Лондон. Четырем поездам, уже покинувшим Северный вокзал Парижа, пришлось вернуться к месту отправления, тогда как на лондонский Сен-Панкрас возвращены два железнодорожных состава. Весь персонал туннеля, а также водители транспорта были эвакуированы.
Огонь тушили всю ночь пожарные Англии и Франции. Температура в горящем тоннеле достигла отметки в 1000 градусов. Есть и пострадавшие.
"14 пострадавших направлены в больницы. У шести человек легкая интоксикация, и у восьми легкие ранения, такие как царапины и порезы от стекол", - сказал префект департамента Па-де-Кале.
На место происшествия выезжала министр внутренних дел Франции Мишель Альо-Мари.
Французские железные дороги (SNCF) предлагают своим пассажирам возобновить свое путешествие в пятницу. Однако в компании "Евротуннель", обслуживающей подземный коридор между континентальной Европой и Великобританией, настроены не столь оптимиcтично. Здесь пока не знают, когда возобновится движение.
Представитель британской пожарной службы назвал пожар "серьезным инцидентом". Специалисты осматривают место происшествия, сообщает "РИА Новости".
Это уже третий пожар в Евротоннеле под Ла-Маншем. В результате первого, в ноябре 1996 года, движение в тоннеле было остановлено на месяц.
А после пожара в августе 2006 года работу тоннеля удалось возобновить спустя несколько дней.
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. le tunnel sous la Manche, англ. the Channel Tunnel или Euro Tunnel) был открыт 6 мая 1994 года. Он проходит под проливом Ла-Манш и соединяет континентальную Европу с Великобританией.
Символ объединяющейся Европы, одно время он удерживал звание самого протяженного тоннеля в мире, пока не был построен Тоннель Сейкан.
Тоннель имеет протяженность около 51 километра, из них 39 километров непосредственно под дном моря.
Американское общество инженеров-строителей (American Society of Civil Engineers) объявило Евротоннель одним из семи чудес света современности.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.