Сегодня в Киеве прошли отпевание и похороны экс-депутата Думы Дениса Вороненкова. Богослоужение и церемонию погребения разрешили снимать прессе, поэтому фото и видео панихиды попало в большинство российских и украинских СМИ.
При этом большее внимание было уделено в обсуждениях не самому покойному, а его вдове, также экс-депутату Марии Максаковой, 39-летняя оперной диве. Неумение многих вызвал макияж, с которым убитая горем женщина пришла в храм. Мол, на похороны собиралась, как на праздник, комментировали пользователи Интернета: с ярким макияжем и с красно-малиновым маникюром.
"Когда всепоглощающее горе, то не до внешности и наплевать, как будешь выглядеть, а тут очень постаралась дамочка быть привлекательной", — пишут одни.
"А ведь на самом деле: какие могут быть глаза, когда самого любимого убили. А тут полностью накрашенная. Показуха значит все это с ее стороны", — вторят им другие.
Множество людей не смогли скрыть своего возмущения тем, что Максакова-младшая на службе не выключила мобильный телефон. Стоя у гроба, Мария постоянно отвлекалась на звонки и СМС-сообщения.
После отпевания тело Дениса Вороненкова предали земле. Последний приют нашел он на кладбище, заслужившем определенную славу в украинской столице — здесь хоронят криминальных авторитетов.
Многих прибывших проститься с Вороненковым удивил факт того, что в последний путь его не приехали проводить самые близкие — мать и сестра. Судя по разговорам среди собравшихся, семья сослалась на то, что не смогла вовремя прибыть в Киев.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.