Ответственность за сильнейшее загрязнение экологии Керченского пролива должны нести компании-судовладельцы. Об этом заявил глава МЧС России Сергей Шойгу.
Читайте: Керченский пролив - причины и последствия.
"Я считаю, что основные претензии должны предъявляться к перевозчикам. Во-первых, потому, что уже во всем мире принято за норму эксплуатировать двухкорпусные суда. А здесь были танкеры класса "река-море", рассчитанные на высоту волны не более двух метров, а было пять метров. То же самое касается затонувших сухогрузов с серой", - сказал Шойгу.
"В затонувших сухогрузах - порядка 6700 тонн серы. Вчера водолазы доложили, что один из кораблей перевернулся и лежит на дне килем вверх, поэтому сложно будет посмотреть, что там внутри. Сначала будет разработан порядок его переворота и проникновения внутрь", - цитирует слова Шойгу «Интерфакс».
"Что касается загрязнения - почистили практически все. Сегодня-завтра уберем уже собранные и пакетированные около 3 тыс. тонн нефтесодержащих грузов. На сегодня около 5 тыс. погибших и пострадавших птиц собрано и утилизировано", - заключил Шойгу.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.