Жительница Москвы обманула мошенников, пытавшихся выманить сбережения

1:24

Московская пенсионерка рассказала о хитроумной схеме телефонных мошенников, которые чуть не стали причиной её беды.

Первый звонок поступил от так называемого специалиста службы "Госуслуги". Он сообщил ей о необходимости срочно забрать письмо из Федеральной налоговой службы, подчеркивая, что стоит сделать это лично, так как отправка по почте займет слишком много времени. Пенсионерка согласилась подождать и попросила отправить письмо. Спустя некоторое время ей позвонили, представившись работниками регистратуры её поликлиники.

Злоумышленники настойчиво пытались убедить её пройти рентгеновское обследование. Для подтверждения записи они попросили назвать код, который ей пришел в смс. Женщина не раздумывая продиктовала этот код, но незамедлительно поделилась произошедшим с детьми. Они посоветовали ей незамедлительно обратиться в банк и заблокировать свои счета, передает aif.ru.

После этого мошенники снова позвонили и уговорили пенсионерку посетить банк, чтобы снять все свои накопления. Вскоре за ней подъехала машина, представившаяся "органами". Она действительно сняла все свои сбережения, однако, находясь на выходе из банка, решила, что лучше вернуться домой, а не ехать в автомобиле, который ей предназначили.

Уточнения

«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ) — справочно-информационный интернет-портал.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Юлия Захарова
Юлия Захарова — журналист, корреспондент медиахолдинга Правда.Ру
Обсудить