Полицейские в Кемеровской области сообщают о растущем недоверии граждан к телефонным звонкам, даже если они исходят от настоящих сотрудников правоохранительных органов.
Такая ситуация возникла на фоне многочисленных предупреждений о телефонных мошенничествах, когда злоумышленники представляются полицейскими или банковскими служащими.
Заместитель начальника отдела по борьбе с киберпреступлениями ГУ МВД России по Кузбассу Евгений Захаренко отметил, что информирование населения успешно снижает число случаев доверия к мошенникам. Однако это привело к тому, что жители региона часто сомневаются в подлинности звонков даже от настоящих полицейских, что порой приводит к конфликтам. По словам Захаренко, полицейские сталкиваются с оскорблениями, когда звонят гражданам для предупреждения о возможных мошенничествах, сообщает Сiбдепо.
С похожими проблемами сталкиваются и сотрудники банков. Управляющий отделением Банка России по Кузбассу Сергей Драница, объяснил, что даже в случае обратного звонка по заявке граждане могут заподозрить обман.
Моше́нничество или афери́зм, — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
Оскорбление — унижение чести и достоинства человека, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.