Причиной бедствия сухогруза "Синегорье", возможно, стали плохие погодные условия, сообщил начальник отдела безопасности на морском и речном транспорте департамента Минтранса России Виталий Клюев. Было объявлено штормовое предупреждение, в момент крушения судна высота волны в месте его нахождения достигала 8 метров. Однако окончательные выводы о причине гибели судна делать пока рано.
Накануне из Пластуна вернулась специальная комиссия, созданная для расследования причин гибели "Синегорья". В течение пяти дней члены комиссии на месте изучали ситуацию.
Экипаж сухогруза получал данные о погодных условиях от Японского метеорологического центра. По словам генерального директора управляющей компании ООО "Группа "Транзит ДВ" Игоря Польченко, "у компании никогда не возникало проблем с прогнозами погоды. Японская сторона всегда представляла точные и оперативные данные. Почему в этот раз экипаж не получил информацию о штормовом предупреждения неизвестно".
В свою очередь активная фаза поисков завершена только с Российской стороны. Корея продолжает вести работу в усиленном режиме. На поиски двух пропавших без вести моряков корейская сторона направила 5 судов береговой охраны, 4 военных судна, 3 самолета и 3 вертолета. "Россия завершила поисково-спасательные работы, но это не значит, что мы не участвуем в процессе. Дело в том, что масштабные поиски проводит та сторона, в чьих водах произошло бедствие. Мы так же продолжаем получать всю информацию в оперативном порядке " - отметил на прошедшей сегодня пресс- конференции Виталий Клюев.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.