В Египте за помощью в страховые компании обратились почти 80 россиян, почувствовавших сильное недомогание после посещения ресторана в одном из отелей в Шарм-эль-Шейхе. Об этом сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ), подтверждая таким образом информацию о массовом заболевании российских туристов на египетском курорте.
Как рассказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, они проверили информацию в страховых компаниях, которые, в частности, работают с Египтом.
"В компании "Ингосстрах" за период с 12 по 14 сентября из числа застрахованных в ней туристов, отдыхающих в Египте, за помощью обратились более 40 человек", - сказала Тюрина.
Еще 37 человек, по данным РСТ, позвонили в компанию "Глобал вояджер ассистанс", которая работает с целом рядом страховщиков, в том числе с "Росно".
Как добавила Тюрина, факты обращения за помощью с симптомами, похожими на отравление, от проживающих в отеле "Шератон Шарм Резорт" также подтвердили компании "РЕСО-Гарантия" и "Европейское туристическое страхование" (ЕТС).
По предварительным оценкам врачей, заметила Тюрина, симптомы, которые описывают пострадавшие, похожи на сальмонеллез.
"В таком случае в отель должна будет прибыть санэпидемстанция, которая проведет проверку и примет соответствующие меры", - пояснила она.
Как сообщаала ранее "Правда.Ру", симптомы у всех пострадавших одинаковые: диарея, боли в животе, тошнота. Есть люди, которые третий день не выходят из номера, кому-то стало немного легче.
Между тем, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) пока никак не прокомментировало данную ситуацию.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.