Международная организация гражданской авиации (ИКАО) потребовала от авиакомпании Malaysia Airlines ввести в использование на ее самолетах адресно-отчетной системы авиационной связи (АКАРС). Данная система предполагает подачу сигналов о состоянии на борту и прохождении полета каждые 10-15 минут.
С сегодняшнего дня нововведение заработало на нескольких самолетах компании. Глава малазийской организации Ахмад Джахари Яхая заявил, что таким способом контролируются полеты на аэробусах А380 и А330, а также на лайнере Boeing 737.
Диспетчерам поступают данные о скорости полета, курсе, который взял пилот, и месторасположении самого воздушного судна, пишет ТАСС.
Глава авиаперевозчика признал, что на такие меры его вынудило пойти скандальное исчезновение самолета Boeing MH370 , совершавшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин, на борту которого были 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Лайнер до сих пор не найден, специалисты сходятся во мнении, что все люди, бывшие в ту ночь на восьмое марта прошлого года в самолете, погибли.
Тем временем, судьба воздушного судна остается неизвестной. За последнее время выдвигались самые бесшабашные версии его исчезновения. Правда.Ру публиковала самую провокационную из них, которую наша редакция восприняла скептически: ведущий CNN, "эксперт" независимой группы, занимающейся установлением причин исчезновения самолета , Джефф Вайз,выступая в эфире американского телеканала, заявил всему миру, что малайзийский лайнер был угнан по приказу Владимира Путина, президента России, а после тайно высадился на космодроме в Байконуре.
Правда, зачем российскому президенту понадобился самолет, полный людей, Вайз сам себе объяснить не смог и назвал свою идею о том, кто виноват в исчезновении самолета, немного "крейзи".
Читайте также:
Пропавший малазийский Boeing повернул в Антарктиду по чьей-то воле
СМИ объявили о "годе авиакатастроф"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.