Сотрудники диспетчерской вышки аэропорта Внуково не доверяют показаниям приборов и стараются проверять все данные, смотря в окна.
Один из сотрудников аэропорта рассказал об этом прессе.
Локатор дает серьезную погрешность в измерениях, - говорят диспетчеры. - Более того, зачастую он может создавать на экране точки и борта, которых в действительности не существует.
Специалисты подчеркивают, что такие «летучие голландцы» отвлекают внимание диспетчеров и затягивают процесс навигации лайнеров на взлетной полосе, поскольку данные аппаратуры приходится перепроверять, сообщает LifeNews.
Сбой радиолокационного оборудования может серьезно усложнить работу даже опытному диспетчеру. Уже известно, что Falcon-50 отправил на старт 40-летний Александр Круглов, который в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек.
Столкновение французского самолета Falcon-50 со снегоуборочной машиной произошло в ночь с 20 на 21 октября времени. В результате аварии самолет полностью сгорел, погибли четыре человека, находившиеся на борту, включая президента Total Кристофа де Маржери.
Читайте также: Версия адвоката: Ошибся авиадиспетчер Внуково
Снегоуборщик из Внуково: Да, я выехал на ВПП. Случайно. ВИДЕО
Руководство "Внуково" покинуло свои посты
Магомед Толбоев: Причина авиакатастроф - взятки
Читайте последние новости на сегодня, 23 октября 2014 года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.