Операция российского МЧС на месте крушения лайнера Sukhoi Superjet-100в Индонезии обошлась бюджету нашей страны уже в 30 миллионов рублей. Самая дорогая статья расходов — эксплуатация и обслуживание вертолетов.
В вышеназванную сумму в 30 миллионов рублей, выделенную сразу после крушения самолета из Резервного фонда и федерального бюджета страны, входят траты на эксплуатацию двух самолетов Ил-76, переброску двух вертолетов, снаряжения и техники, а также командировочные для 70 спасателей. Доставка спецтехники и спасателей на Ил-76 обошлась России в 7,6 миллиона рублей, из которых только цена горючего составила почти 5,3 миллиона.
Сама поисковая операция разворачивалась по технологии "Глобальный радиус".
"Суть в том, что в район ЧС на самолете вместе со спасателями доставляют легкие вертолеты, которые буквально сразу после приземления отправляются на разведку, доставляют оборудование и спецтехнику", — рассказала изданию официальный представитель МЧС Ирина Андрианова.
Между тем, сегодня утром МЧС России проводит поэтапную замену команды спасателей, работающих в Индонезии на месте крушения самолета.
"Сейчас поэтапно вертолетом с точки снимается по четыре человека. Состояние спасателей — удовлетворительное. Обращений к врачу за помощью ни у кого не было", — сказал старший оперативный группы МЧС России в Индонезии Михаил Чупаленков.
По его словам, к отправке на место трагедии из базового лагеря готовится новая группа бойцов МЧС.
Читайте также: Индонезия не отдает "черные ящики"
Как писала "Правда.Ру", российский лайнер разбился в Индонезии девятого мая при выполнении демонстрационного полета. На следующий день его обломки были обнаружены на горе Салак. Жертвами крушения стали 45 человек, восемь из которых — россияне.
Читайте другие материалы по теме:
Надежда российского авиастроения разбилась
Семьи жертв крушения "Суперджета" получат компенсации от Индонезии
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.