Индонезийские специалисты обнаружили крупные части разбившегося российского самолета Sukhoi Superjet 100 - двигатели, шасси и части фюзеляжа.
Местные спасатели спустились на дно ущелья у горы Салак и нашли один из двигателей и фрагменты фюзеляжа. В то же время группа бойцов индонезийского спецназа обнаружила сегодня почти неповрежденные левый и правый двигатели и шасси. По информации майора спецназа Тамбунана, который вместе с 14 другими бойцами пробирался к месту катастрофы по суше с 10 мая, фюзеляж погребен под 10 кубическими метрами оползня.
Читайте: Superjet: информация об обнаружении самописца не подтвердилась
К поисковым работам подключились и специалисты МЧС России. Спасатели и спецтехника уже передислоцированы к горе Салак, где лежат обломки рухнувшего самолета. Там развернут базовый лагерь. Напомним, что в Индонезию прибыли два самолета Ил-76 со спасателями и оборудованием, в том числе поисковым вертолетом Во-105. Вертолет из-за плохой погоды сегодня поднять в воздух не удалось, поэтому была организована пешая группа.
Читайте: Важное за неделю: крушение "Суперджета" и отмена конца света
Тем временем в Джакарте продолжается процедура идентификации останков. С места крушения SSJ-100, по последним данным, уже доставлены 22 пластиковых контейнера с фрагментами тел погибших. Опознание жертв затрудняет тот факт, что целых останков обнаружено не было.
Как писала "Правда.Ру", 9 мая российский самолет Sukhoi Superjet 100 с 45 пассажирами совершал полет в рамках программы демонстрационных полетов в Индонезии. Связь с воздушным судном прервалась через 20 минут после начала полета. Поиски лайнера велись в районе вулкана Салак, 10 мая там были обнаружены обломки воздушной машины.
Читайте по теме: Надежда российского авиастроения разбилась
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.