В субботу, 7 января, в результате попадания самолета Airbus-A380 в зону турбулентности, пострадали семь пассажиров лайнера. Воздушное судно, принадлежащее австралийской авиакомпании Qantas совершало перелет из Лондона в Сингапур.
Во время попадания самолета в повышенную зону турбулентности над Индийским океаном семь пассажиров получили синяки и порезы. Четверо пострадавших были отправлены в больницу Сингапура, еще трое получили помощь в медицинском центре. Представитель авиакомпании особо отметил, что ранения у пассажиров легкие. Все пострадавшие были отпущены после оказания врачебной помощи. Рейс в воскресенье с 24 часовой задержкой вылетел из Сингапура в Сидней.
Тем временем, российские правозащитники заявили о своем намерении добиваться ужесточения ответственности авиаперевозчиков за задержку или отмену рейсов.
Читайте также: Boeing экстренно сел в Тюмени из-за инфаркта стюардессы.
Общество по защите прав потребителей планирует добиться внесения в Воздушный кодекс России поправок, значительно увеличивающих ответственность авиаперевозчиков в случае отказа в посадке на рейс, при отмене или задержке вылета. Как рассказал глава ОЗПП Михаил Аншаков, действующие положения Воздушного кодекса позволяют пассажирам рассчитывать лишь на штраф в размере 25 рублей за каждый час просрочки. Напомним, что с инициативой увеличения штрафа для авиаперевозчиков до 24 тысяч рублей выступили депутаты Госдумы. Соответствующий законопроект был поддержан ОЗПП и внесен в Госдуму еще в апреле 2011 года, но до сих пор не принят. В 2012 году юристы ОЗПП собираются продолжить борьбу с многочисленными нарушениями прав российских потребителей.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.