Два танкера, направлявшихся в Самару в грузом нефтепродуктов на борту, застряли во льдах на Волгоградском водохранилище в районе села Ястребовка Марксовского района. Им на помощь из Астрахани вышел ледокол "Капитан Течкин".
Судна "Шлюзовой" и "МБ" следовали на буксирах из Астрахани в Самару на ремонт. Остановиться им пришлось из-за подвижки льда, уточняет "Взгляд". Спасателям МЧС удалось связаться с капитаном одного из танкеров. От него стало известно, что среди людей, находящихся на судах, пострадавших нет, в помощи никто не нуждается,
По словам работников Саратовского порта, день работы ледокола обходится нанимателям примерно в 1 миллион рублей. Чтобы освободить оба судна из ледяного затора, понадобится не менее 2 суток, пишет "Комсомольская Правда". Специально оборудованное судно уже должно было прибыть в акваторию Саратова из Астрахани, приступить к работам планируется 2 декабря, сообщает portnews.ru.
А владельцы судов, застрявших во льду Сахалинского залива в конце прошлого года, оспаривают в суде суммы, выставленные их спасателями. В конце декабря 2010-го плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и рыболовный траулер "Мыс Елизаветы", оказавшись в ледовом плену, запросили помощи. На выручку пришли ледоколы Дальневосточного морского пароходства, пишет газета "Владивосток". На спасение ушло ровно месяц. Расплатились с оператором ледокольного флота только владельцы траулера "Мыс Елизаветы".
Читайте самое актуальное в рубрике "Происшествия"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.