Двигатели Ту-134, разбившегося 20 июня в Карелии, работали до самого столкновения самолета с землей. Информации от экипажа об отказах или неисправностях систем лайнера бортовые самописцы не зафиксировали. Об этом говорится на сайте межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена, и имеется большое количество мест, требующих восстановления. Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано", — отмечается в сообщении.
Читайте также: Кто виноват в гибели пассажиров Ту-134
Напомним: самолет Ту-134 авиакомпании "Русэйр", летевший из Москвы, потерпел крушение в ночь на вторник близ аэродрома Петрозаводска. На борту лайнера находились 52 человека. Погибли 45 человека, выжили 7. Среди пассажиров разбившегося судна были четыре иностранца: один гражданин Швеции, один — Нидерландов и два гражданина Украины, а также семья из четырех человек с двойным гражданством — США и РФ. Соболезнования родственникам погибших выразил президент России Дмитрий Медведев. Он также дал поручения по оказанию помощи пострадавшим.
Вчера стало известно, что Петрозаводске сегодня наградят жителей, которые первыми пришли на помощь пострадавшим после падения лайнера Ту-134. Медали "За отвагу на пожаре" получат восемь человек — те, кто выносил людей из огня и оказывал первую медицинскую помощь. Также будут награждены трое пожарных. Между тем продолжается процедура опознания. На сегодняшний день, передает BaltInfo, опознаны 43 погибших при крушении Ту-134. Для проведения ДНК-экспертизы при опознании может потребоваться от двух недель до трех месяцев. В среду в Петрозаводск для участия в процедуре опознания прибыли 79 человек — родственников и сопровождающих.
Читайте: Ту-134 мог упасть из-за ошибки пилота и плохой погоды
На специально отведенную площадку свезены все найденные фрагменты и обломки разбившегося самолета. С ними будут работать криминалисты Следственного комитета России и специалисты в области авиации. Следователи изучают техническую документацию, изъятую в аэропортах Бесовец и Домодедово. В качестве свидетелей к настоящему моменту допрошено более 15 человек. Расследование уголовного дела продолжается.
Диспетчер аэропорта "Бесовец", который вел разбившийся Ту-134, временно отстранен от исполнения обязанностей. Это стандартная процедура при расследовании подобных авиационных происшествий. Речь идет о диспетчере Сергее Шматкове, который вел с земли рейс Москва — Петрозаводск. Ранее сообщалось, что, по мнению Шматкова, к авиакатастрофе привело неправильное решение пилота.
"Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана — всего 2100 метров, темнота, сложная погода. Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск", — говорит диспетчер.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.