В Финском заливе помощи ледоколов ждут 109 судов, которые не могут самостоятельно сдвинуться с места. По сравнению с прошлой неделей очередь стала почти на 20 процентов длиннее.
Есть информация, что на некоторых судах опытные экипажи уже начинают экономить пресную воду - на всякий случай. Ледоколы работают очень активно, но в первую очередь занимаются проводкой пассажирских судов и танкеров, которые идут за нефтью в Приморск, сообщает
Из большого порта Санкт-Петербург за сутки вышли 14 судов, зашли в порт 19. Всего в Финском заливе сейчас находятся 144 судна. Специалисты прогнозируют критический момент зимней навигации через две-три недели - когда лед станет мягким, и начнутся его активные подвижки.
В Финском заливе сохраняется крайне тяжелая погодная ситуация. Из-за февральской оттепели, сильного ветра и резкого похолодания толщина льда в некоторых местах составила более метра, передает Комсомольская правда. С 3 марта число судов, застрявших во льдах, увеличилось с 54 до 109.
PortNews пишет, что атомный ледокол "Вайгач" за 8-9 марта осуществил проводку всего одного судна. За то же время ледоколом "Капитан М. Измайлов" было проведено 20 судов, ледоколом "Москва" - 7 судов, ледоколами "Мудьюг" и "Санкт-Петербург" - по 4 судна, ледоколом "Ермак" - 3 судна, остальными дизель-электрическими ледоколами - по 2 судна. Кроме того, по дороге в Большой порт Санкт-Петербург дизель-электрический ледокол "Капитан Драницын", прибывший из Антарктики, осуществил проводку 4 судов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.