За последние два года из-за неисправностей поездов и тоннельных сооружений в московском метро произошло пять крупных аварий. Об этом сообщили сегодня в столичной мэрии.
10 апреля 2001 года между станциями "Кантемировская" и "Царицыно" Замоскворецкой линии произошел обвал грунта и подтопление тоннеля. Это вызвало четырехчасовой перерыв в движении поездов. 26 мая 2001 года из-за сбоя в системе сигнализации более полутора часов была остановлена Сокольническая линия, а 22 июля из-за короткого замыкания в одном из вагонов на два часа парализовано движение поездов по Филевской линии.
31 декабря 2002 года за четыре часа до наступления нового года из-за короткого замыкания в тоннеле почти на час прервалась работа Замоскворецкой линии. Тогда неполадки в кабельной системе возникли на перегоне между станциями "Театральная" и "Новокузнецкая". Сегодня на этом же перегоне у одного из поездов оторвалась колесная пара. Движение по линии сейчас открыто на участках "Речной вокзал - Театральная" и "Автозаводская - Красногвардейская", сообщает ИТАР-ТАСС.
Между тем движение поездов на участке "Белорусская" - "Автозаводская" пока не восстановлено. Ранее начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев заверил, что движение на поврежденном участке будет возобновлено с 13:00 мск. В пресс-службе метрополитена сообщили, что "поезд уже убран с рельс, работы по восстановлению движения ведутся очень интенсивно".
Ссылки по теме
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.