МАРКЕТИНГ НА ГРАНИ ФОЛА: В качестве дополнительной услуги абонент мобильной связи может получить благословение Патриарха или фото обнажен

Крупные российские операторы мобильной связи в борьбе за потребителя привлекают на помощь Бога и обнаженных женщин. На прошлой неделе ОАО "Мобильные телесистемы" и ОАО "ВымпелКом", первая и вторая крупнейшие компании мобильной связи в России, ввели услугу, позволяющую пользователям позвонить и получить информацию о религиозных праздниках или жизни Иисуса, услышать совет священника или послание патриарха Алексия II.

 

 Как пишет сегодня The Wall Street Journal, многим наблюдателям этот маркетинговый шаг представляется не слишком перспективным. "Многие православные христиане не любят мобильные телефоны и считают, что они от дьявола, - заявил Евгений Ициксон, генеральный директор аналитической фирмы "Сотовик". - С точки зрения нормального человека эту меру трудно понять".

 

 Возможно, этим объясняется позиция МТС, пишет влиятельное издание. "Религиозность не является частью нашего имиджа, это просто одна из услуг, предлагаемых всеми операторами, - сказал Андрей Брагинский, возглавляющий отдел по связям с общественностью и инвесторами. - У нас имеются услуги разного рода, от заказа такси до флирта".

 

 Третий по величине оператор мобильной связи, ОАО "МегаФон" не стесняется "Клубнички", услуги, позволяющей абоненту получать на свой мобильный телефон эротические фото за 4 долл. (3,54 евро) в месяц. Компания утверждает, что услуга пользуется большим спросом, отмечает издание в статье, перевод которой публикует Inopressa.ru.

 

 "Мы предполагали, что на "Клубничку" подпишутся 5% пользователей "МегаФон", но после введения этой услуги прогноз на 7-8% к концу нынешнего года и 10% в первом полугодии 2004", - заявил Роман Проклов, советник генерального директора "МегаФон". Он отметил, что услуга популярна, так как 70% пользователей "МегаФон" это мужчины в возрасте от 25 до 40 лет.

 

 "Эти люди во всех смыслах пребывают в приподнятом настроении. Они любят эротику и технологии", - отметил Проклов.

 

 "Клубничка" не единственный вариант использования компанией "МегаФон" обнаженного женского тела для оживления бизнеса. В соответствии с подписанным соглашением, ее телефоны включены в фотографию, опубликованную в июльском номере журнала Penthouse. На фотографии изображены модели, расхаживающие по пляжам Бодрума, турецкого курорта, популярного среди россиян, почти без одежды, но с мобильными телефонами и аксессуарами от "МегаФон". Множество подобных фотографий развешано по стенам московского офиса компании.

 

 "Да, наша идея заключается в том, чтобы привлечь как можно больше людей", - заявил Проклов. 54% москвичей имеют мобильные телефоны, и новые услуги чрезвычайно важны для привлечения абонентов, добавил он.

 

 Кроме того "МегаФон" использует обнаженную женскую натуру и при открытии своих новых офисов. Так в начале июля на открытие нового офиса в центре Москвы руководство "МегаФона" пригласило группу обнаженных моделей, которые рекламировали очередное расширение мобильным оператором зоны покрытия в столице и области.

 

 Напомним, что первого апреля стриптиз в центральном офисе устраивал другой крупный торговец мобильными телефонами - компания "Евросеть".

"Инопресса"

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Темы мтс
Обсудить