Проект выскокоростного поезда на магнитной подвеске затормозил. Немецкая корпорация "Тиссен Крупп" потеряла надежду подписать с Китаем контракт на создание поезда "Трансрапид", который должен был курсировать по маршруту Пекин - Шанхай. Участники консорциума "Трансрапид" - компании "Тиссен Крупп" и "Сименс" - говорят, что официального отказа они не получили. Но молчание властей Китая в данном случае явно не знак согласия.
Китай похоже не готов на собственном опыте ставить эксперименты. На прошлой неделе провалилось подписание другого крупного контракта "Трансрапид" - в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия.
Поезд на магнитной подвеске может развивать скорость до 430 км в час. Для Китая с его огромными расстояниями это было бы жизнено важно. Сегодня уже построена 30-ти км линия, соединяющая Шанхай с международным аэропортом. Ее эксплутация должна начаться в 2004 году. Если запуск проедет успешно, линию продлят еще на 200 км.
Ссылки по теме
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.