Новый самолет-амфибия Бе-200 в ближайшие два года пройдет цикл международных сертификационных испытаний. Об этом во вторник РИА "Новости" сообщил президент ОАО научно-производственной корпорации /НПК/ "Иркут" Алексей Федоров.
По его словам, на этот крупнейший в мире самолет-амфибия, изготовленный на Иркутском авиазаводе "Иркут" по чертежам авиаконструкторов Таганрогского ОКБ им.Бериева, планируется поставить британские двигатели фирмы "Роллс-Ройс". С такими двигателями этот самолет и поступит на сертификационные испытания в Британии в 2004-2005 годах.
"Европейские и североамериканские страны намерены покупать Бе-200 только с западными двигателями",- пояснил Федоров.
Потенциальная потребность в самолетах Бе-200 за рубежом в течение ближайших 20 лет составляет до 300 самолетов, отметил он.
Вместе с тем, Федоров сообщил, что его предприятие уже приступило к серийному производству таких самолетов для отечественных нужд. Для "внутреннего использования" они изготавливаются с российскими авиадвигателями. В частности, до конца июня 2003 года запланирована передача первого самолета Бе-200 Министерству по чрезвычайным ситуациям. К декабрю для этого министерства будет изготовлена вторая машина, а всего МЧС заказал 7 таких амфибий. Они будут использованы для тушения лесных пожаров и спасения людей.
Ссылки по теме
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.