Министерство по антимонопольной политике /МАП/ приняло решение повысить абонентскую плату за пользование телефоном, сообщили в четверг в пресс-службе МАП. По данным пресс-службы, плата за телефон возрастет на 20-40 рублей в месяц, а для льготной категории потребителей - не более чем на 20 рублей.
Кроме того, МАП намерено сбалансировать тарифы на услуги междугородней телефонной связи и, прежде всего, стоимости дальних /от 3 тыс км и больше/ междугородних телефонных разговоров.
В пресс-релизе МАП говорится, что в одних регионах это приведет к резкому снижению стоимости минуты таких разговоров, в других, где тарифы существенно занижены, ставки будут увеличены.
Так, в Москве и Московской области возрастет плата за минуту ночного разговора, действующая с 20.00 до 8.00, и тариф выходного дня. Сейчас для юридических лиц, работающих в столице и области, минута междугороднего разговора в первой зоне /до 100 км/ с 20.00 до 8.00 обходится в 81 копейку. Жители региона в выходные дни и ночное время платят 85 копеек за минуту. При этом МАП не уточняет, во сколько раз будут увеличены данные тарифы.
Тем не менее, министерство утверждает, что в других регионах "произойдет снижение тарифа на 2-3 рубля, а по отдельным областям на 5-8 рублей".
"Изменение тарифов направлено на приведение их к единому уровню, а также на сокращение необоснованной дифференциации тарифов между региональными компаниями", - сообщили в МАП.
В министерстве считают, что "в целом изменения соотносятся с темпами инфляции, а структура и уровень тарифов начинают соответствовать затратам и отражать реальную конъюнктуру рынка услуг связи".
В МАП подчеркнули, что тарифные изменения коснутся компаний "ЦентрТелеком", "Уралтелеком", "Ростелеком" и "МГТС".
Тарифы будут меняться в два этапа. Операторы "ЦентрТелеком" и "Уралтелеком" внесут изменения в тарифы 15 мая и 1 августа, "Ростелеком" - 15 мая, а МГТС - 1 июня и 1 августа 2003 года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.