В российской гражданской авиации идет процесс восстановления производства, его оздоровление. Об этом заявил министр транспорта России Сергей Франк. Он выступил в пятницу на "круглом столе", посвященном этому вопросу на международном авиасалоне в авиапорту "Домодедово".
Подводя итоги проведенной дискуссии между руководителями авиакомпаний и авиацспециалистами, министр подчеркнул, что "возврата к прежним организационным структурам не будет" и авиакомпании, взявшие финансовую и экономическую власть в свои руки, должны более грамотно и эффективно использовать эти новые возможности.
По словам Франка, государство сделает все возможное, чтобы сократить число слабых авиакомпаний и объединить мелкие авиапредприятия. "У мелких авиакомпаний много нарушений, ведущих к снижению безопасности полетов. Не имея средств на ремонт авиатехники, они всеми правдами и неправдами продлевают ресурс своих самолетов, а это чревато для жизни пассажиров. За это мы их будем лишать лицензий", - отметил он.
Касаясь создания среднемагистрального самолета ТУ-334, министр подчеркнул, что его запуск в серию будет на ближайшие 2 года приоритетным. "Самолет на 80-100 пассажиров в настоящее время в стране является самым востребованным, - отметил он. - Этот вопрос еще раз был поднят, например, на вчерашнем заседании кабинета министров России, принято решение завершить испытания этого нового авиалайнера в текущем году и приступить к серийному его производству с 2004 года".
"Самолет отвечает требованиям европейского союза, которые будут введены с 2006 года, значит, на нем можно будет летать в страны Европы", - отметил он.
Ссылки по теме
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.