Вице-президент корпорации Дэвид Херман в интервью газете «Уолл-Стрит Джорнал» обосновал это решение «реалиями российского рынка»: по его словам, «Блейзеры», собираемые в Татарстане, оказались слишком дорогой машиной для большинства российских потребителей — каждый джип стоил 23 тысячи долларов.
Стоит отметить, что репутацию предприятия «Елаз-Дженерал-Моторз» серьезно подмочил и скандал по поводу качества продукции: один из покупателей выиграл затяжной судебный процесс, доказав, что татарский «блейзер» был выпущен с серьезным дефектом двигателя.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.