Международные специалисты, инспектировавшие аэропорт Красноярска на предмет его возможностей обслуживать полеты самолетов по кросс-полярным трассам, удовлетворены его оснащенностью и работой. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в московском пресс-центре авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("Красэйр"). Проверяющие представляли комиссию Европейского и Межгосударственного авиационных комитетов.
Специалисты проверяющих организаций отметили, что в красноярском аэропорту "четко и грамотно отработана технология обслуживания воздушных судов". Уровень технической оснащенности соответствует требованиям ИКАО, а аэропортовые объекты находятся в хорошем состоянии.
В ближайшие 10 дней комиссия указанных комитетов будет работать в аэропортах Иркутска, Благовещенска, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского, Магадана, Якутска и Хатанги. По результатам проверок в сентябре будет проведено заседание Европейского авиационного комитета, на котором решится вопрос, какой аэропорт станет пунктом промежуточной посадки для кросс-полярных трасс номер 1, 2, 3 и 4.
По словам директора аэропорта "Емельяново" Максима Четверикова, у Красноярска "есть все шансы, чтобы стать запасным аэропортом для самолетов, выполняющих полеты по трассам номер 1 и 2. Этому способствует выгодное географическое положение аэропорта, находящегося на пересечении воздушных путей из Европы в Японию и Корею и из США и Канады - в Южную и Юго-Восточную Азию.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.