На ремонт атомной «Тулы» не хватает средств

Вроде бы был передых на атомном флоте России в последние два-три года — строительство кораблей финансировалось ритмично, ремонт тоже. Но первый в нынешнем году случай "заморозки" ремонтных платежей Министерства обороны уже имеет место — не хватает средств на ремонт "Тулы". Как уже сообщала "ПРАВДА.Ру", атомная подлодка была спущена на воду в мае нынешнего года после ремонта и модернизации на предприятии "Звездочка" в Северодвинске (Архангельская область).

По сообщению сайта Новости морской электроники, первый испытательный выход в море атомохода Северного флота К-114 "Тула" планировался на нынешнюю осень, однако возникшие проблемы с финансированием заказа сказались на темпах достроечных работ у причала и вынудили перенести сроки. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Тула" проекта 667БДРМ (по классификации НАТО "Дельта-4") — построен на могучем Севмаше в Северодвинске в 1987 году. В результате модернизации на соседней "Звездочке" улучшены тактико-технические характеристики подлодки, она насыщена более современной техникой, оборудованием и сможет выполнять боевые задачи в течение 10 лет. Подводные ракетоносцы проекта БДРМ составляют основу морских стратегических ядерных сил России. Ранее "Звездочка" уже отремонтировала два корабля этой серии -- головной крейсер "Верхотурье" и "Екатеринбург", еще одна однотипная подлодка "Брянск" находится сейчас в эллинге этой верфи. Помнится, аж сам Владимир Путин, попутешествовав на борту подлодки проекта 667БДРМ, назвал эти штуковины "морским оружием 21 века". Все верно, но без денег и оружие не пальнет...

Фото Новости морской электроники

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить