МегаФон - общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 г. Лицензионное покрытие ОАО "МегаФон", а также принадлежащих ему 100% дочерних компаний охватывает всю территорию Российской Федерации. Работает в стандарте GSM
Еремеев Роман Юрьевич, г.Нижний Новгород
Оператор Мегафон. Мегафон-центр.
Скажите пожалуйста, когда появятся изменения в работе абонентской службы в Нижнем Новгороде. Невозможно дозвониться по номеру 131-500 (500 с мобильного). Постоянно "все консультанты заняты".
Спасибо.
"Абоненты сети "МегаФон" круглосуточно обращаются в Справочно-информационную службу (call-centre) по телефону 0500. Уже проведены работы по расширению Справочно-информационной службы. На сегодня ее ресурс увеличен в 2 раза. В связи с ростом абонентской базы мы планируем дальнейшее расширение Справочно-информационной службы. Однако Абоненты "МегаФон-Центр" могут сами решать многие вопросы, не приезжая в Центр обслуживания клиентов и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы. На сегодняшний день им доступны услуги: "Сервис-Гид", "Автоинформатор сети", бесплатный номер голосового автоинформатора об акциях, проводимых компанией; также доступны сервисы/управляющие команды на базе технологий USSD и SMS.
Пашкова Татьяна Викторовна, Звенигородский р-н, деревня Синьково
Пользуюсь услугами Мегафона уже давно — тариф "Прием", у ребенка "О-лайт". Устраивает все, кроме работы телефона за городом.
Мякинин Роман Александрович, Солнечногорск, д.Толстяково
К Мегафону: планируется ли (и, если "да", то когда?) увеличение зоны покрытия в районе моей деревни? В квартире сигнала нет совсем, а в самой деревне можно найти места, где сигнал присутствует (2 деления). МТС и Билайн "ловятся" отлично — стоит пара базовых станций.
С уважением, Роман
Спасибо за помощь в улучшении работы нашей сети в Подмосковье. Установка дополнительной базовой станции в Вашем районе запланирована на 2006 год.
Орлов Олег Юрьевич, С-Петербург
Почему Мегафон не определяет номера городских абонентов? Почему пропадает связь при нахождении в одном и том же месте, т.е. в зоне уверенного приема, что происходит очень часто и вместо звонков поступают сообщения на голосовую почту или сообщения о непринятых звонках? Не собирается ли Мегафон ввести внутрисетевые тарифы, одинаковые как для местных абонентов, так и для других регионов, т.е. чтобы мне по деньгам было одинаково звонить абоненту Мегафон в СПб или Москве?
То, что происходит у Вас со связью — ненормально, просьба сообщить сотрудникам Северо-западного филиала конкретное место, где у Вас происходят сбои со связью, а также необходимо обязательно проверить свой мобильный телефон в техническом центре. Что касается тарифов, то в пределах федеральных округов у нас действуют единые безроуминговые тарифы. Если Вы часто общаетесь с абонентами МегаФона из других регионов, думаю, Вас может заинтересовать тариф "Первый федеральный", подробности о нем можно узнать на официальном сайте.
Николаев Владимир, Москва
Здравствуйте. Вопрос к Мегафону (далее — МФ).
Я являюсь абонентом МФ в московском регионе более 1,5 лет. И, в принципе, доволен связью.
На майских праздниках я был в Чувашии. Для экономии мне предложили подключиться к местному оператору, и из "патриотических чувств"(да и тариф "ПРОСТО" был удобен) я выбрал МФ (не знаю структуру МФ, но, если не ошибаюсь, дочернее юр лицо — МСС-Поволжье).
Какого было мое удивление, когда в салонах связи мне стали отказывать в подключении на том основании, что я не имею постоянной регистрации на лицензионной территории МСС-П. А в Москве даже паспорт не спросили при подключении.
Мы попросим разобраться в ситуации сотрудников местного отделения. Спасибо за информацию.
Королев Дмитрий, Москва
Здравствуйте. Вопрос к оператору "Мегафон-Москва" Как скоро ожидается улучшение покрытия вашей сети в Москве, в частности по ул. Петрозаводской. Внутри зданий, не только на этой улице, телефон принимает очень не уверенно? Вопросы всем операторам: Планируется ли снижение цен на услуги передачи данных (GPRS)? Следует ли ожидать расширения перечня услуг на базе GSM (мобильное позиционирование, навигация, присутствие и т.д.). Современные трубки давно оснащены этими функициями, а у нас они оказываются совершенно бесполезны. Спасибо.
Судя по отзывам абонентов и опросам, которые мы регулярно проводим, отмечается, что связь в Москве уже значительно улучшилась. Что касается ул. Петрозаводской, то запуск БС там запланирован на 4-й квартал 2005 года.
Марьяна, Москва
Почему в метро, в пределах садового кольца, телефоны работают, а на других станциях нет, у других же операторов работают (например МТС)?
В Москве МегаФон начал работать значительно позже своих конкурентов, поэтому вынужден их нагонять по темпам освоения столичного метро.
На вопросы отвечали специалисты сотового оператора "Мегафон"
Читайте также ответы на более конкретные вопросы каждому из сотовых операторов:
МТС | Би-лайн | Мегафон | Скай-Линк
Ответы на общие вопросы по мобильной связи читайте здесь
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.