Личный бренд — это образ и репутация личности, которые формируются и поддерживаются в том числе через социальные сети и СМИ. При этом это не просто профиль или страница, а управляемый инструмент самореализации и продвижения своих достижений и опыта. Зачем нужен личный бренд — рассказала читателям Pravda.Ru эксперт Светлана Захарова.
Управление личным брендом — это необходимость нашего времени. Давно предприниматели перестали конкурировать только на уровне цен, наличия парковки и даже сервиса. Вперёд вышли люди. Конкуренция перешла на уровень ценностей, мыслей, поступков конкретного человека. Реальность такова, что просто делать свою работу хорошо уже недостаточно — важно об этом ещё и говорить.
Люди покупают у людей. Особенно в социальных сетях. Социальные сети и СМИ — это мощные средства распространения информации, которые позволяют влиять на мнение тысяч и миллионов пользователей, позволяют заявлять о себе и максимизировать эффект от каждого действия и сказанного/написанного слова.
Сформулированный личный бренд позволяет показать экспертизу в своей области и фиксировать статус эксперта. Это позволит стать лидером в своей нише, отстроиться от конкурентов и привлечь к себе новых клиентов и подписчиков.
Человек с сильным личным брендом вызывает доверие и помогает установить крепкую личную связь с людьми: это как дружба в новом масштабе. К вам приходят те, кому откликаются ваши мысли, ценности, взгляды на жизнь, вы создаёте общие точки интересов и управляете ими. Это без вариантов приводит к новым возможностям, совместным проектам, инвестициям в вашу работу и даёт возможность работать и взаимодействовать только с теми людьми, которые вам приятны.
Он уже есть у каждого, задача — увидеть его и упаковать. Каждый человек — уникален, у каждого есть свой неповторимый пройденный жизненный опыт, сформированная позиция относительно разных событий и явлений, манера речи, внешность. Стиль — это то, что делает вас вами, это фундамент построения личного бренда и формирования грамотного образа.
Контент — это всё, что мы транслируем в соцсетях и СМИ: инфоповоды, видеоролики, тексты, фото. Каждая строчка, каждое написанное слово формируют наш образ в глазах зрителей, они должны соответствовать тому образу, который мы определили.
Контент должен быть целевым, качественным и вовлекающим. Ключевая характеристика — он должен быть регулярным и выверенным, интересным автору в первую очередь: проявляться следует в тех форматах, в которых легко, так стиль автора не будет потерян и, как следствие, будет считан верно.
Социальные сети и СМИ — это не просто платформы для публикации информации, здесь есть свои правила и алгоритмы работы, их знание приведёт вас к успешному и быстрому росту узнаваемости личного бренда. Изучите правила игры и научитесь грамотно использовать социальные сети и СМИ.
Для того, чтобы продвинуть свой личный бренд, необходимо быть активным не только в офлайне, но и в социальных сетях и СМИ. Дружба и доверие — всегда про диалог, про коммуникацию, поэтому всегда задавайте открытые вопросы, делитесь искренним, отвечайте на комментарии и ищите новые способы заявить о себе открыто.
Создавайте своё сообщество в социальных сетях и СМИ. Это позволит укрепить ваш личный бренд и получить дополнительные возможности для продвижения.
В заключение личный бренд — это важный инструмент самопродвижения в социальных сетях и СМИ. Это одновременно и инструмент развития бизнеса, и инструмент продвижения личности в качестве эксперта, а для кого-то возможность получить признание. Главное — быть открытым, придерживаться своего стиля и создавать аудио-, видео- или текстовый контент, который будет актуальным для вашей аудитории.
Бренд или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием. == Литература == Аакер Д. А.. Создание сильных брендов = Building strong brands. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2003, 2007 (переиздание). — 440 с. — ISBN 5-93890-003-4. Буланов А. В. Бренд 2.0. От философии к практике. — М. : ОАО «Красная звезда», 2013. — С. 496. — ISBN 978-5-203-02156-4.
>Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.