Что должен знать современный PR-специалист: Юлия Магась выступит с докладом на конференции "Эффективная пресс-служба — 2021"
"Эффективная пресс-служба — 2021": Юлия Магась поделится своим опытом
"Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг". С таким докладом выступит PR-директор Epicstars Юлия Магась на международной практической конференции "Эффективная пресс-служба — 2021", которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
- Обзор основных инструментов digital-маркетинга
- Общая стартегия онлайн-маркетинга
- Чем таргет отличается от контекста
- Делать самому или нанять подрядчика — плюсы и минусы
- Почему маркетинг не работает — ключевые ошибки
О спикере: Юлия Магась
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
- Опыт работы в маркетинге 8 лет
- С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
- С 2015 года активно занимается направлением SMM
- Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты "Персона" до проекта "Альфа-Банка" — "Альфа-Опыт".
- Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
- Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
- Проводит обучение и консультации по SMM.
- Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
Международная практическая конференция "ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021" ежегодно проводится в Москве журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных кейсах антикризисного PR,
- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
- управлении репутацией и работе с негативом,
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- работе государственных и коммерческих структур в различных регионах,
- направлениях и отраслях,
- малобюджетном пиаре и так далее.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76