Дифференциальная диагностика нормативного и аномального развития ребенка;
Диагностика особых нарушений психического развития у детей (невротические расстройства, СДВГ, РАС, психосоматические расстройства);
Патопсихологическое обследование;
Тест Векслера;
Диагностика ведущих форм деятельности, высших психических функций и уровня интеллектуального развития дошкольников и младших школьников;
Диагностика эмоционально-личностной сферы и межличностных отношений;
Коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, гиперактивности, проблемами овладения школьных навыков;
Психокоррекция тревожных и депрессивных состояний, работа со страхами и заниженной самооценкой;
Формирование эмоциональной компетентности, навыков эмоциональной саморегуляции и эффективной коммуникации.
Образование:
Диплом по специальности "Клиническая психология", Московский государственный университет (2017 г.)
Повышение квалификации:
"Клиническая психология", Институт организационной и клинической психологии (2019 г.)