Веремеенко Екатерина Александровна веремеенко Екатерина Александровна психолог-консультант. Психологическое сопровождение (коучинг). Оказывает помощь в построении отношений с собой и построении отношений с окружающими.
рост личностного потенциала и эффективности, самопознание, самореализация;
построение и достижение цели, мотивация (трудности выбора и принятия решения, прокрастинация, "лень", "не могу довести начатое до конца");
профессиональное самоопределение: "поиск себя", поиск "дела жизни", определение "предназначения";
профессиональная самоидентификация (построение профессиональной позиции в системе "я и дело").
Построение отношений с окружающими:
принятие окружающих (состояние: "никому нельзя доверять", "весь мир против меня", "я один против целого мира"), одиночество (состояние: "мне никто не нужен", "я никому не нужен");
выстраивание отношений с близким партнером: принятие партнера, супружеский "договор", помощь в ситуациях: "непонимание", непринятие особенностей партнера, "ревность", "измена", "расставание", "развод";
выстраивание отношений в деловой сфере (с коллегами, руководителями, подчиненными, деловыми партнерами);
выстраивание детско-родительских отношений: помощь родителям в сложных ситуациях с детьми: "непослушные дети", "невоспитанные дети", "ненужные" (нежеланные, неплановые) дети, "застенчивый ребёнок", "несамостоятельный ребёнок", "ребёнок часто болеет", "ребёнок плохо учится", СДВГ, детские кризисы и страхи, детский протест, тревожность у ребёнка, детский невроз, дети и развод родителей;
психологическое сопровождение родителей на этапе подготовки к материнству и отцовству, профилактика детско-родительских ситуаций, если не хочется доводить до состояния "придётся исправлять".
В ситуациях, касающихся детско-родительских отношений, доктор работает только с родителями или лицами их заменяющих, поскольку работать с детьми не имеет должной эффективности, поведение ребёнка чётко опосредовано поведением родителей, это закономерность. Возможны консультации в Skype.
Образование:
Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Московский городской педагогический университет. Специальность: Психолог. Учитель психологии (2009 г.)
Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", Российский Новый Университет (г.Москва) (2014 г.)
Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Российский Новый Университет (г.Москва). Специальность: Практический психолог (2016 г.)
Повышение квалификации:
"НЛП-практик", Институт нейро-лингвистического программирования (2014 г.)
"Тренер. Коуч-практик", УИЦ "Бизнес и маркетинг" АНХ при правительстве РФ (2015 г.)
"Трансактный анализ в психологическом консультировании и психотерапии", Институт трансактного анализа (2015 г.)
"Сказкотерапия в психологическом консультировании", Институт позитивных технологий и консалтинга (2017 г.)
"Клиентцентрированные расстановки при работе с парами", Институт Консультирования и Системных решений (2018 г.)
Опыт работы:
Психолог-консультант, ко-тренер, агентство тренинга и консалтинга "Catharsisconsult", город Москва (2010-2015 гг.)
Психолог-консультант, коуч, частная психологическая практика, город Москва (2015 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.