консультация и обучение родителей навыкам воспитания ребенка с особенностями развития;
развитие навыков общения и разговорной деятельности;
формирование четкого произношения;
развитие внимания, мышления и др.
Образование:
Диплом по специальности "Дошкольная педагогика и психология", Горьковский Государственный Педагогический институт им. Максима Горького (1991 г.)
Повышение квалификации:
"Педагогика ненасилия", НИРО (1993 г.)
"Методика обучения чтению и математике", Центр Н. Зайцева, Нижегородское отделение (2002 г.)
"Интеллектуально-творческое развитие ранней одаренности детей 3-7 лет", Модульные авторские курсы Т. Э. Тютюнниковой (2015 г.)
"Гимнастика мозга", Educational Kinesiology Foundation (2016 г.)
"Основы кинезиологии", Educational Kinesiology Foundation (2016 г.)
Опыт работы:
Ассистент кафедры дошкольного речевого развития, Нижегородский государственный педагогический университет (1991-1993 гг.)
Методист, МДОУ №149 Детский сад-школа Автозаводского района (1993-1998 гг.)
Учитель-дефектолог, МДОУ №1 Автозаводского района (1998-2002 гг.)
Исполняющая обязанности заведующей, МДОУ Организация и проведение городских и районных методобъединений (2001-2001 гг.)
Учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования, заместитель директора по воспитательной работе, Нижегородский центр развития ребенка "Веди" (2001-2019 гг.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.