4.1 Шмелькова Виктория Вячеславовна, Логопед
0 отзывов

Шмелькова Виктория Вячеславовна, Логопед

Логопед, Стаж 13 лет

Адреса, где принимает Шмелькова Виктория Вячеславовна

многопрофильная клиника
Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 190Д, этаж 3
Горьковская
$$
Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 190Д, этаж 3

Информация о враче

Шмелькова Виктория Вячеславовна проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.

Специализация:

Проводит диагностику и лечение следующих заболеваний: 
  • алалия; 
  • афазия; 
  • некоторые тяжелые формы заикания; 
  • афония; 
  • дисфония; 
  • дислалия; 
  • логоневроз; 
  • тахилалия и брадилалия; 
  • дислексия; 
  • ринолалия или гнусавость; 
  • нарушение слуха; 
  • послеоперационные проблемы с произношением звуков.

Образование:

  • Диплом по специальности "Логопед образовательных и медицинских учреждений", Нижегородский институт развития образования (2009 г.)

Повышение квалификации:

  • "Квалификационные курсы для учителей-логопедов", Нижегородский институт развития образования (2004 г.)
  • "Квалификационные курсы для учителей-логопедов", Нижегородский институт развития образования (2010 г.)
  • "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов", Учебный центр "Логопед-Мастер" (2013 г.)
  • "Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией", Учебный центр "Логопед-Мастер" (2013 г.)
  • "Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов", Мерсибо (2014 г.)
  • "Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС", Мерсибо (2014 г.)
  • "Условия обеспечения эмоционального комфорта и индивидуализации дошкольника в соответствии с ФГОС ДО", Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского (2015 г.)
  • "Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников", Мерсибо (2015 г.)
  • "Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с ОВЗ", Мерсибо (2015 г.)
  • "Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития", Мерсибо (2015 г.)
  • "Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР", Мерсибо (2015 г.)
  • "Использование интерактивной игры в период подготовки ребенка к школе. Обучение в игре", Мерсибо (2015 г.)
  • "Интерактивные приемы развития лексической базы у детей с особенностями речевого развития", Мерсибо (2015 г.)
  • "Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста", Мерсибо (2016 г.)
  • "Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников", Открытый университет непрерывного образования (2016 г.)
  • "Проведение обследования и игровых занятий с помощью интерактивных и настольных игр", Мерсибо (2017 г.)
  • "Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр", Мерсибо (2017 г.)
  • "Основы нейропсихологической диагностики в детском возрасте", Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия (2018 г.)
  • "Нейропсихология", НицДН им. А.Р.Лурия (2018 г.)
  • "Авторская интерактивная презентация", Томский государственный педагогический университет (2018 г.)
  • "Использования нейропсихологического подхода при подготовке к школе", ЛогопедПрофи (2019 г.)
  • "Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи", ЛогопедПрофи (2019 г.)
  • "Дисграфия: методы диагностики, коррекции и профилактики нарушений", Logoprofy (2019 г.)
  • "Логопедический массаж", Logoprofy (2019 г.)

Опыт работы:

  • учитель — логопед ДОУ, Детский сад (1995-2013 гг.)
  • учитель — логопед , Детский сад и школа им. С.В.Михалкова (2013-2019 гг.)
Другие врачи