проведение гибкого и всестороннего исследования особенностей развития ребенка;
оказание помощи детям в развитии внимания, мышления и других основных психических процессов;
развитие навыков общения и разговорной деятельности, формирование четкого произношения;
проведение интенсивных занятий, которые устраняют проблемы сенсорики;
консультирование родителей и их обучение приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития;
оказание помощи ребенку в социализации, понимании и принятии себя.
Образование:
Диплом по специальности "Русский язык и литература", Астраханский Государственный Педагогический Институт им. С.М. Кирова (1976 г.)
Диплом по специальности "Учитель логопед дошкольных, школьных и медицинских образовательных учреждений", Московский государственный заочный педагогический институт (1983 г.)
Повышение квалификации:
"Преодоление моторной аллалии на начальном этапе коррекции", Астраханский Государственный Университет (2014 г.)
"Современные подходы к преодолению нарушений произносительной стороны речи пр дизартрии", Астраханский Государственный Университет (2014 г.)
"Формирование коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна", Астраханский Государственный Университет (2014 г.)
"Программно-методическое обеспечение образования дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО", Астраханский Государственный Университет (2015 г.)
"Логопедический массаж при дизартрических расстройствах у детей", Астраханский Государственный Университет (2019 г.)
Опыт работы:
Педагог, логопед, дефектолог, Детские образовательные учреждения, город Астрахань (1983-2022 гг.)