Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний, как:
алалия;
афазия;
заикание;
афония;
дисфония;
дислалия;
логоневроз;
тахилалия и брадилалия;
дислексия;
ринолалия или гнусавость;
нарушение слуха;
послеоперационные нарушения произношениия звуков.
Образование:
Диплом по специальности "Логопедия и олигофренопедагогика", Казахский Национальный педагогический университет имени Абая (1984 г.)
Повышение квалификации:
"Формирование произносительной стороны речи у дошкольников", Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики г. Алма-Аты "Оптимизация психолого-педагогического сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи", Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова "Детская логопедия", Городская клиническая больница № 1 г. Алма-Аты (1989 г.)
"Детская логопедия", Волгоградский государственный социально-педагогический университет (2001 г.)
"Реализация коррекционной направленности обучения и воспитания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи", Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики г. Алма-Аты (2006 г.)
"Коррекция нарушений письменной речи", Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики г. Алма-Аты (2008 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.