Отражение результатов исследования, составление первичных, промежуточных и итоговых характеристик. Заполнение индивидуальных карт сопровождения детей;
Выявление потребностей в услугах абилитации и социальной реабилитации, предоставление консультативной помощи, составление коррекционных программ;
Реализация коррекционно-развивающих программ в рамках индивидуальных занятий по развитию высших психических функций, весь спектр когнитивных процессов;
Психологическая, социально-средовая реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ, в т.ч. с РАС и другими ментальными нарушениями, в индивидуальном и/или групповых формах;
Психолого-педагогическая, нейропсихологическая коррекция с использованием дидактического материала, нейропсихологических упражнений;
Применение комплексного поведенческого подхода, с использованием «Денверская модель» раннего вмешательства для детей с РАС;
Повышение педагогической культуры родителей, направленной на формирование и укрепление взаимодействия с ребенком.
Образование:
Диплом по специальности "Социальная психология", Институт Бизнеса и Политики (2009 г.)
Повышение квалификации:
"Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей", Много профильный учебный центр “Статус” (2021 г.)
"Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2022 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.