Панченко Татьяна Владимировна проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний, как:
алалия;
афазия;
заикание;
афония;
дисфония;
дислалия;
логоневроз;
тахилалия и брадилалия;
дислексия;
ринолалия или гнусавость;
нарушение слуха;
послеоперационные нарушения произношения звуков.
Образование:
Диплом по специальности "Социальная психология", Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (2004 г.)
Повышение квалификации:
"Олигофренопедагог", Московский социально-гуманитарный институт (2013 г.)
"Методика развития речи у детей дошкольного возраста", Московский городской педагогический университет (2014 г.)
"Современные подходы к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья", Московский институт открытого образования (2015 г.)
"Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья", Московский институт открытого образования (2016 г.)
"Система логопедической работы с неговорящими детьми (методика Т. Н. Новиковой – Иванцовой)
, сенсорная интеграция, практические вопросы миофункциональной коррекции, роль вестибулярной системы в развитии ребенка, приемы и направление работы со слабослышащими детьми и после кохлеарной имплантации, приемы работы с детьми с РАС, тейпирование в логопедии, коррекция звукопроизношения при дислалии и дизартрии, патология строения зубочелюстной системы и их учёт в работе логопеда и т. д.", АНО Логопед плюс (2017 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.