Диплом по специальности "Педагогика ", Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (2015 г.)
Повышение квалификации:
"Профилактика наркомании среди несовершеннолетних и молодежи", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (2011 г.)
"Принципы и методы работы в области межкультурного воспитания молодежи", Российская академия народного хозяйства и государственной службы (2014 г.)
"Психологическое консультирование", Институт практической психологии Иматон (2021 г.)
"Возможности и особенности психологической работы с детьми и подростками в онлайн-формате", Центр дополнительного образования в области психологии "Метафора" (2021 г.)
"Детская психология", Институт практической психологии Иматон (2022 г.)
"Практические методы в работе с психологической травмой", Центр дополнительного образования в области психологии "Метафора" (2022 г.)
"Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков", Институт практической психологии Иматон (2022 г.)
"Опыт проживания любящего присутствия: вдохновляющая практика Метода Хакоми", Институт практической психологии Иматон (2022 г.)
"Летний гештальт-интенсив", Интегративный институт Гештальт-тренинга (2022 г.)
"Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения", Институт практической психологии Иматон (2022 г.)
Опыт работы:
Руководитель, педагог, Театральная студия КЭВС, город Санкт-Петербург (2009 г.)
Руководитель, педагог , Театральная студия «Драматика», город Санкт-Петербург (2020 г.)
психолог , Психологический проект Resource, город Санкт-Петербург (2022 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.