Корочкина Ирина Георгиевна ведет прием по вопросам решения и выхода из различных психологических проблем, работает с различными зависимостями, в том числе эмоциональной зависимостью.
Диплом по специальности "Педагогика и психология", Московский педагогический государственный университет (1980 г.)
Повышение квалификации:
"Работа с детьми с отклонениями в развитии", Институт психотерапии и клинической психологии "Основы теории и практики символдрамы", Институт психотерапии и клинической психологии "Символдрама в работе с детьми и подростками", Институт психотерапии и клинической психологии "Коррекция безлюбовного сценария , психотерапия любовной и сексуальной зависимости", Институт психотерапии и клинической психологии "Интегративная креативно- структурная терапия", Институт психотерапии и клинической психологии "Психоанализ. Транзактный анализ. Аналитический подход в семейном консультировании", Independent Pedagogical Newspaper (1993 г.)
"Психология менеджмента и управления персоналом", Высший психологический колледж (1997 г.)
"Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии", Российская медицинская академия последипломного образования (2003 г.)
"Основы нейропсихологии детского возраста. Сенсомоторная коррекция", Институт Бизнеса, Психологии И Управления (2003 г.)
"Актуальные вопросы психотерапии и клинической психологии: Эриксоновский гипноз и эриксоновская терапия", Институт психотерапии и клинической психологии (2004 г.)
"Системно- феноменологическая психотерапия и семейные расстановки", Высшая школа психологии (2013 г.)
"Интегративная травмофокусированная расстановочная работа", Высшая школа психологии (2016 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.