Кононова Екатерина Алексеевна ведет прием пациентов с различной зубочелюстной патологией. Проводит лечение различных патологий прикуса зубочелюстной системы, лечение на брекет-системах и съёмной аппаратуре, реставрации с целью замещения места.
Очень хорошая, приятная и грамотная врач. Она осмотрела и сказала что нужно делать.
Евгения
26.07.2019
26.07.2019
Доктор все доступно и как нужно нам рассказала и показала на примерах. Нам было все понятно. Обратимся еще к доктору!
Специализация:
В качестве стоматолога-ортодонта проводит:
диагностику и лечение различных аномалий и деформаций зубо-челюстной системы у детского и взрослого населения;
лечение с использованием современных съемных и несъемных ортодонтическтх аппаратов, в том числе индивидуализированных аппаратов, изготовленных на основе 3D-технологий;
комбинированное ортодонто-хирургическое лечение.
Образование:
Диплом по специальности "Стоматология", Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова (2014 г.)
Интернатура по специальности "Стоматология общей практики", Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова (2015 г.)
Ординатура по специальности "Ортодонтия", Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова (2017 г.)
Повышение квалификации:
"Особенности эстетической реставрации материалами группы Estelite (Япония)
" (2014 г.)
"Современные подходы к лечению кариеса у детей и подростков" (2014 г.)
"Стоматология терапевтическая", Санкт-Петербургский институт стоматологии (2015 г.)
"Стоматология ортодонтическая", Санкт-Петербургский институт стоматологии (2015 г.)
"Брекет система Damon - первые шаги к успешному лечению. Диагностика, планирование выбор прописи, позиционирование", Семинар С.В.Тихонова для врачей ортодонтов (2015 г.)
"Актуальные вопросы применения 3-D технологий в современной стоматологической практике" (2015 г.)
"Основы работы с несъемной ортодонтической техникой", Образовательный центр ПУМПА (2015 г.)
"Влияние многофункциональных нарушений на развитие зубочелюстно-лицевой системы. Вопросы этиологии аномалий прикуса и коррекция их причин" (2015 г.)
"Эффективные технологии эндодонтического лечения. Как быстро овладеть и избежать ошибок", Санкт-Петербургский институт стоматологии постдипломного образования (2015 г.)
в амбулаторной стоматологии, челюстно-лицевой хирургии и отоларингологии", Санкт-Петербургский институт стоматологии постдипломного образования (2015 г.)
"Современные волоконные адгезивные системы в комплексном лечении заболеваний пародонта и эстетической коррекции зубов.", Санкт-Петербургский институт стоматологии постдипломного образования (2015 г.)
"Отбеливание зубов - от теории к практике", Санкт-Петербургский институт стоматологии постдипломного образования (2015 г.)
"Эндодонтия для начинающих", Санкт-Петербургский институт стоматологии постдипломного образования (2015 г.)
"Применение коффердама в терапевтической стоматологии", Санкт-Петербургский институт стоматологии постдипломного образования (2015 г.)
"Диагностика: после подсчета данных и до начала лечения", Учебный центр Ormco (2016 г.)
"Пассивное лигирование - путь к успеху в практике", Учебный центр Ormco (2016 г.)
"Выбор местного анестетика в стоматологической практике. Эстетика на повседневном стоматологическом приеме - это просто. Простой взгляд на эстетику в стоматологии. Реставрация зубов фронтальной группы", Учебный центр группы компаний Северная Каролина (2016 г.)
"Эндодонтическое лечение: факторы обеспечивающие успех" (2016 г.)
"Возможности элайнеров в современной ортодонтии" (2016 г.)
"Инновационные методики лечения сложных случаев" (2017 г.)
"Эvolution. 8 ключей ортодонтического лечения", Учебный центр Ortholight (2018 г.)
"Ортодонтия без границ", Учебный центр Ortholight (2018 г.)
"Асимметрии и перекрестный прикус" (2019 г.)
Опыт работы:
Врач-ортодонт, Стомадеус, город Санкт-Петербург (2017 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.