Карпова Светлана Дмитриевна изучает различные дефекты речи, причины их появления, механизмы и способы устранения или предупреждения. Разрабатывает программы обучения и коррекции речи, проводит занятия с детьми и взрослыми.
Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний, как:
алалия;
афазия;
заикание;
афония;
дисфония;
дислалия;
логоневроз;
тахилалия и брадилалия;
дислексия;
ринолалия или гнусавость;
нарушение слуха;
послеоперационные нарушения произношения звуков.
Образование:
Диплом по специальности "Сурдопедагогика", Поволжская государственная социально-гуманитарная академия (2009 г.)
Повышение квалификации:
"Практическое применение верботонального метода в реабилитации и обучении детей с нарушениями слуха" (2011 г.)
"Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов" (2011 г.)
"Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств" (2016 г.)
"Клинико-неврологическая характеристика дизартрий" (2018 г.)
"Азы речи - метод Логомеда, система Азовой" (2019 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.