Диагностика и лечение различных речевых нарушений, в том числе:
заикание (логоневроз);
картавость;
гнусавость;
шепелявость.
Проводит:
коррекцию звукопроизношения;
развитие связной речи.
Образование:
Диплом по специальности "Олигофренопедагогика и логопедия", Самарский государственный социально-педагогический университет (1998 г.)
Повышение квалификации:
"Основы диагностики и коррекции детского аутизма" (2006 г.)
"Комплексный подход к изучению, воспитанию и коррекции развития и поведения детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии" (2007 г.)
"Современные пути эмансипации детей-инвалидов" (2009 г.)
"Создание условий для реализации инновационного подхода к обучению детей с особыми образовательными потребностями в формате инклюзивного образования" (2010 г.)
"Инновации в логопедии: опыт и перспективы" (2011 г.)
"Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения" (2011 г.)
"Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы" (2012 г.)
"Организация и содержание работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья" (2013 г.)
"Современные подходы к преодолению нарушений произносительной стороны речи при дизартрии" (2014 г.)
"Преодоление моторной алалии на начальном этапе коррекции" (2014 г.)
"Формирование коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна" (2014 г.)
"Комплексная нейропсихологическая коррекция и реабилитация отклоняющего развития" (2014 г.)
"Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств" (2016 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.