Холод Марина Тагировна, Психолог
Психолог, Нейропсихолог, Стаж 19 лет
Кандидат психологических наук
Адреса, где принимает Холод Марина Тагировна
многопрофильный медицинский центр
Москва,
ул. Академика Анохина, д.9
Озёрная
Юго-западная
$$
Москва,
ул. Академика Анохина, д.9
Информация о враче
Холод Марина Тагировна холод Марина Тагировна в рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания. Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами.
Специализация:
Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:
- неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности;
- трудности обучения в начальной школе;
- недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом;
- несформированность мнестических процессов (процессов памяти);
- недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности;
- несформированность пространственных представлений;
- несформированность мыслительных процессов.
Образование:
- Диплом по специальности "Лечебное дело", Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова (1997 г.)
- Ординатура по специальности "Терапия", ЦКБ Управления делами Президента РФ (1999 г.)
Повышение квалификации:
- "Практический психолог-консультант", Институт проблем сознания международной академии информатизации ООН (1999 г.)
- "Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации", Московский городской психолого-педагогический университет (2005 г.)
- "Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте", Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.А. Лурия (2014 г.)