4.8 Холод Марина Тагировна, Психолог, Нейропсихолог
0 отзывов

Холод Марина Тагировна, Психолог

Психолог, Нейропсихолог, Стаж 19 лет
Кандидат психологических наук

Адреса, где принимает Холод Марина Тагировна

многопрофильный медицинский центр
Москва, ул. Академика Анохина, д.9
Озёрная
Юго-западная
$$
Москва, ул. Академика Анохина, д.9

Информация о враче

Холод Марина Тагировна холод Марина Тагировна в рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания. Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами.

Специализация:

Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:
  • неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности;
  • трудности обучения в начальной школе;
  • недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом;
  • несформированность мнестических процессов (процессов памяти);
  • недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности;
  • несформированность пространственных представлений;
  • несформированность мыслительных процессов.