Глотова Ольга Владимировна проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.
Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний, как:
алалия;
афазия;
заикание;
афония;
дисфония;
дислалия;
логоневроз;
тахилалия и брадилалия;
дислексия;
ринолалия или гнусавость;
нарушение слуха;
послеоперационные нарушения произношения звуков.
Образование:
Диплом по специальности "Социальная психология", Кубанский государственный университет, специализация Логопедия (2000 г.)
Повышение квалификации:
"Техники логопедического массажа" (2003 г.)
"Использование карт динамики речевого развития ребенка с целью контроля результатов коррекционно-развивающей работы" (2006 г.)
"Организация работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР" (2006 г.)
"Обучение детей с ОНР пересказу текстов с опорой на предметно-графические схемы" (2007 г.)
"Логопедический массаж", ГАОУ СПК, г. Краснодар (2012 г.)
"Игры для формирования грамматического строя речи у дошкольников с недоразвитием речи", ЧОУ ДПО ЦСО, г. Краснодар (2013 г.)
"Развитие грамматического строя речи у детей с ОВЗ", ЧОУ ДПО ЦСО, г. Краснодар (2013 г.)
"Специфика деятельности учителя – логопеда в условиях реализации ФГОС", ЧОУ ДПО ЦСО, г. Краснодар (2014 г.)
"Формирование грамматического строя речи у детей с аутизмом", ГБУ ЦДИК, г. Краснодар (2015 г.)
"Содержание и технология обучения дошкольников по учебно-методическому комплекту «Предшкола нового поколения»", НМЦ Академкнига, г. Москва (2016 г.)
"Логоритмика как средство профилактики и коррекции нарушений речи и ЗПР, Музыкальное воспитание детей в системе арт-терапии", ТЦТП Аничков мост, г. Санкт-Петербург (2018 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.