Буренкова Елена Владимировна специалист по депрессиям, паническим атакам, страхам и фобиям, проводит семейное консультирование, занимается проблемами в отношениях.
Приемом довольна, очень доктор помог, дал необходимые советы. Врач профессиональный, грамотный, знающий свое дело, заинтересованный, дал детальную консультацию, внимательно отнеся к ребенку, расположил ее к себе. С удовольствием доверились этому специалисту.
Екатерина
08.04.2020
08.04.2020
Располагающий к себе и профессиональный специалист. Она очень хорошо побеседовала с ребенком, сразу нашла подход к девочке, разобралась в проблеме и в наших отношениях. Дочь открылась врачу! Мы получили то за чем приходили и еще придем к этому врачу не один раз. Спасибо огромное!
Ирина
05.02.2020
05.02.2020
Елена Владимировна грамотный и рассудительный врач. Она очень внимательно нас выслушала, разобралась в проблеме ребёнка и дала рекомендации. Приём длился немного больше положенного. Мы пойдём к доктору на повторный приём.
София
05.02.2020
05.02.2020
Елена Владимировна очень хороший врач и приятная женщина. Она меня выслушала.
Александр
25.08.2019
25.08.2019
Очень внимательная и квалифицированная врач. Она все выслушала, все рассказала и ответила на вопросы. Я остался доволен! У меня появилась мысль еще раз воспользоваться услугами доктора вместе с дочерью.
Специализация:
В качестве детского психолога выполняет:
нейропсихологическое обследование детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), минимальной мозговой дисфункцией (ММД), синдромом гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ), задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР);
комплексные нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия (с применением метода балансотерапии - мозжечковой стимуляции и сенсорной интеграции);
диагностику готовности к школьному обучению, коррекцию выявленных нарушений, работу с проблемами школьной неуспеваемости;
работу с детской тревожностью с применением методов игровой, песочной, арт-терапии;
профессиональное ориентирование школьников;
консультирование родителей по проблемам воспитания, детско-родительских отношений.
Образование:
Диплом по специальности "Клиническая психология", Московский педагогический государственный университет (2010 г.)
Интернатура по специальности "Психология", Московский социально-педагогический институт (2011 г.)
Повышение квалификации:
"Психолого-педагогическое сопровождение семьи", Педагогическая академия последипломного образования (2007 г.)
"Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильного обучения", Академия социального управления (2009 г.)
"Супервизия в психологическом консультировании", Государственная класическая академия им. Маймонида (2010 г.)
"Основы нейропсихологии", Институт дефектологии и медицинской психологии (2012 г.)
"Клинические проблемы в контексте психологического консультирования", Институт практической психологии «Иматон» (2016 г.)
"Психотерапевт 21 века", Эволюционика (2020 г.)
"Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи", Институт биологической обратной связи Санкт-Петербург (2021 г.)
"Классический гипноз", Институт Гипноза, Москва (2021 г.)
"Эмоциональный интеллект", ООО Инфоурок (2021 г.)
Опыт работы:
Педагог-психолог, Васильевская средняя школа, город Московская область (2006-2012 гг.)
Нейропсихолог, Центр реабилитации УПД РФ, город Московская область (2012-2018 гг.)
Нейропсихолог, СК «Третий возраст», город Москва (2018-2019 гг.)
Психолог, Медицинский холдинг «СМ-Клиника», город Москва (2019 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.