методика устранения заикания у дошкольников в процессе ручной деятельности Н.А. Чевелевой;
метод диагностики и коррекции темпо-ритмических нарушений устной речи И.А. Поваровой;
методика использования игровых приемов в коррекции заикания у дошкольников И.Г. Выгодской, Е.Л. Пеллингер, Л.П. Успенской;
"Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы и медицинских мероприятий по преодолению заикания" Г.А. Волковой;
"Логопедическая ритмика для дошкольников" Г.Р. Шашкиной;
методика используется для работы с заикающимися детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
методика коррекции произвольных движений у детей, страдающих заиканием, на логоритмических занятиях Н.А. Рычковой;
методика обучения послоговому чтению детей с тяжелыми нарушениями речи Т.С. Резниченко;
Барановой М.В. в соавторстве разработаны и внедрены единые схемы логопедического обследования заикающихся с наглядным материалом; разработан графический метод экспертной оценки заикания во всех формах речи у детей; анкеты для родителей с целью выявления причин заикания и анализа детско-родительских отношений; стандарты работы логопедов дневного стационара; обучающий цикл лекций для родителей заикающихся детей. Баранова М.В. разработала авторскую методику коррекции заикания у дошкольников на логоритмических занятиях.
Образование:
Диплом по специальности "Логопедия с дополнительной специальностью филология", Московский педагогический государственный университет им. Ленина (1998 г.)
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.